Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Структура и органы управления образовательной организацией

1. УЧРЕДИТЕЛЬ - Управление образования Администрации Дмитровского муниципального района Московской области.

1.1. К исключительному ведению Учредителя относится:
а) утверждение Устава Учреждения, а также вносимых в него изменений;
б) формирование и утверждение муниципального задания Учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными к его основной деятельности;
в) определение перечня мероприятий, направленных на развитие Учреждения;
г) рассмотрение предложений заведующего Учреждением о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств;
д) представление на рассмотрение Наблюдательного совета Учреждения предложений:
- о внесении изменений в устав Учреждения;
- о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств;
- о реорганизации или ликвидации Учреждения;
- об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
е) принятие решений:
- о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств;
- о реорганизации или ликвидации Учреждения;
ж) определение перечня особо ценного движимого имущества;
з) согласие Учреждению (по согласованию с Комитетом по управлению муниципальным имуществом Дмитровского муниципального района Московской области) на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества;
и) согласие на внесение Учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества - по согласованию с Комитетом по управлению муниципальным имуществом Дмитровского муниципального района Московской области);
к) внесение в Комитет по управлению муниципальным имуществом, предложения о закреплении за Учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;
л) представление в установленном порядке предложение о создании муниципального бюджетного учреждения путем изменения типа Учреждения;
м) назначение заведующего Учреждением и прекращение его полномочий;
н) заключение и прекращение трудового договора с заведующим Учреждением;
о) принятие решения об одобрении сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в Наблюдательном совете Учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
п) решение иных предусмотренных Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и другими федеральными законами вопросы.
1.2. Учредитель осуществляет свои полномочия бессрочно.

2. ЗАВЕДУЮЩИЙ УЧРЕЖДЕНИЕМ.

2.1. Учреждение возглавляет заведующий, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый на должность Учредителем.
2.2. Заведующий Учреждением назначается на должность и освобождается от должности приказом Учредителя.
2.3. К компетенции заведующего Учреждением относится:
а) вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, нормативными правовыми актами муниципального образования Дмитровский муниципальный район Московской области к компетенции Учредителя Учреждения;
б) обеспечение реализации федеральных государственных требований (Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования);
в) формирование контингента воспитанников, обеспечение охраны их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод воспитанников и работников Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
г) определение стратегий, целей и задач развития Учреждения, принятие решения о программном планировании его работы, участие Учреждения в различных программах и проектах, обеспечение соблюдения требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности Учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в Учреждении;
д) осуществление разработки, утверждения и реализации программ развития Учреждения, образовательной программы Учреждения, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, Устава и правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
е) создание условий для внедрения инноваций, обеспечение формирования и реализации инициатив работников Учреждения, направленных на улучшение работы Учреждения и повышение качества образования, поддерживание благоприятного морально-психологического климата в коллективе;
ж) осуществление подбора, приема на работу и расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации;
з) создание условий для непрерывного повышения квалификации работников;
и) ведение трудовых книжек, делопроизводства;
к) организация работы по подготовке Учреждения к лицензированию, а также по проведению выборов в коллегиальные органы управления Учреждения;
л) обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (законными представителями) воспитанников, гражданами;
м) содействие в деятельности педагогических, психологических организаций и методических объединений.
2.4. Заведующий Учреждением без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, выдает доверенности, издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
2.5. Учредитель заключает (расторгает) с заведующим Учреждением трудовой договор.
2.6. Заведующий Учреждением обязан:
 Обеспечивать выполнение муниципального задания в полном объеме.
 Обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения, обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
 Обеспечивать составление, утверждение и выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
 Обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества.
 Обеспечивать целевое использование бюджетных средств, предоставляемых Учреждению из бюджета муниципального образования Дмитровского муниципального района, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины.
 Обеспечивать сохранность, рациональное и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.
 Обеспечивать согласование с Учредителем создания и ликвидации филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения.
 Обеспечивать согласование распоряжения недвижимым имуществом, закрепленным за Учреждением Собственником или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, а также распоряжение особо ценным движимым имуществом или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества.
 Обеспечивать согласование внесения Учреждением недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у Учреждения особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их Учредителя или участника.
 Обеспечивать согласование совершения сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, в ней заинтересованные, составляют большинство в Наблюдательном совете Учреждения.
 Выполнять иные обязанности, установленные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами муниципального образования Дмитровский муниципальный район, Уставом Учреждения, а также решениями Учредителя.
 Учитывать рекомендации Наблюдательного совета Учреждения:
а) при формировании и вынесении заведующим предложений об участии Учреждением в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
б) при выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета
 Соблюдать решения Наблюдательного совета по следующим вопросам:
а) совершения крупных сделок;
б) совершения сделок, в которых имеется заинтересованность;
в) проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
 Обеспечивать вынесение на предварительное рассмотрение Наблюдательного совета Учреждения следующих вопросов, инициатива рассмотрения которых принадлежит заведующему Учреждением:
а) о внесении изменений в настоящий Устав;
б) о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
в) о реорганизации и ликвидации Учреждения;
г) об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
д) о распоряжении недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за Учреждением учредителем или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;
е) о внесении недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у Учреждения особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или о передаче иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
ж) о возникшей кредиторской задолженности.
2.7. Заведующий Учреждением несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
2.8. Заведующий Учреждением несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению в результате совершения сделки, в которой имелась его заинтересованность и которая была совершена с нарушением порядка, установленного Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
2.9. Срок полномочий заведующего Учреждением регулируются трудовым договором и нормами трудового права.

3. НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе 6 членов.
3.2. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет 5 лет.
3.3. Порядок формирования Наблюдательного совета Учреждения:
3.3.1. В состав Наблюдательного совета Учреждения входят:
а) представители Учредителя - 1 человек;
б) представители Собственника – 1 человек;
в) представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности, - 2 человека;
г) представители работников Учреждения - 2 человека.
Количество представителей органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета Учреждения не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.3.2. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.
3.3.3. Заведующий Учреждением и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения. Заведующий Учреждением участвует в заседаниях Наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.
3.3.4. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
3.3.5. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается по предложению заведующего Учреждением.
3.3.6. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:
а) по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;
б) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
в) в случае привлечения члена Наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.
3.3.7. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
а) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
б) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного органа местного самоуправления.
3.3.8. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете Учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения.
3.3.9. Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.3.10. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения.
3.3.11. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
3.3.12. Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
3.3.13. В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
3.3.14. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
3.3.15. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до проведения заседания.
3.4. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
а) предложений Учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений и дополнений в устав Учреждения;
б) предложений Учредителя или заведующего Учреждением о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
в) предложений Учредителя или заведующего Учреждением о реорганизации, изменении типа Учреждения или о его ликвидации;
г) предложений Учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
д) предложений заведующего Учреждением об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве Учредителя или участника;
е) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
ж) по представлению руководителя Учреждения - проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
з) предложений заведующего Учреждением о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Учредителем или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, в том числе путем его внесения в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
и) предложений заведующего Учреждением о совершении крупных сделок, размер которых устанавливается в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
к) предложений заведующего Учреждением о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
л) предложений заведующего Учреждением о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
м) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
3.5. Порядок принятия решений и рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Наблюдательного совета Учреждения:
3.5.1. По вопросам, указанным в подпунктах "а"-"г", "з" пункта 4.4.4. настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения.
3.5.2. По вопросу, указанному в подпункте "е" пункта 4.4.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю.
3.5.3. По вопросам, указанным в подпунктах "д", "л" пункта 4.4.4. настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Заведующий Учреждением принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Учреждения.
3.5.4. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом "ж" пункта 4.4.4 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.
3.5.5. По вопросам, указанным в подпунктах "и", "к", "м" пункта 4.4.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для заведующего Учреждением.
3.5.6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах "а"-"з" и "л" пункта 4.4.4 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.5.7. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "и" и "м" пункта 4.4.4 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.5.8. Решение по вопросу, указанному в подпункте "к" пункта 4.4.4 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3.5.9. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
3.6. Порядок созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения:
3.6.1. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.
3.6.2. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или заведующего Учреждением.
3.6.3. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания Наблюдательного совета, уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания путем вручения письменного уведомления под расписку получателя.
3.6.4. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета (телефонограммой).
3.6.5. Приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
3.6.6. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
3.6.7. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.
3.6.8. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
3.6.9. Первое заседание Наблюдательного совета созывается после государственной регистрации Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его формирования по требованию Учредителя.

4. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РАБОТНИКОВ.

4.1.Членами Общего собрания работников являются все работники Учреждения. К работникам Учреждения относятся граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора, заключенного в порядке, предусмотренном трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. Включение в состав Общего собрания работников происходит автоматически после оформления трудовых отношений.
4.3. Полномочия работников Учреждения осуществляются Общим собранием (в дальнейшем Собрание).
4.4. К компетенции Собрания относится:
а) разработка, изменений и дополнений к Уставу;
б) обсуждение и принятие коллективного договора;
в) рассмотрение и разрешение вопросов самоуправления работников Учреждения в соответствии с Уставом Учреждения;
г) разработка проектов и предоставление заведующему Учреждением на утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, правил для воспитанников и других локальных актов, определяющих отношения работников, воспитанников и их родителей (законных представителей);
д) обсуждение вопросов:
- о применение к работнику Учреждения дисциплинарного взыскания за совершение им дисциплинарного проступка;
- о вынесении поощрений работникам Учреждения;
е) обсуждение и одобрение комплексных планов улучшения условий труда и санитарно-оздоровительных мероприятий;
ж) определяет категории воспитанников, которым могут быть предоставлены льготы при оказании платных дополнительных услуг.
Собрание созывается заведующим Учреждением по мере необходимости, но не реже двух раз в год – в начале и конце учебного года.
4.5. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения. По вопросам своей компетенции Собрание принимает решения, которые обязательны для лиц, относящихся к персоналу Учреждения, воспитанников и их родителей (законных представителей) в части, касающейся работы в Учреждении.
Решение Собрания принимается открытым голосованием большинства работников, присутствующих на Собрании.
4.6. Срок действия Собрания бессрочный.

5. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ.

5.1. Педагогический совет Учреждения состоит из заведующего Учреждением и педагогических работников. Председателем педагогического совета является заведующий Учреждением.
5.2. Педагогический совет рассматривает и принимает рекомендательные решения по вопросам организации образовательного процесса (воспитания и обучения дошкольников).
5.3. Педагогический совет работает по самостоятельно утверждённому регламенту. Решения педагогического совета оформляются протоколами, которые хранятся в делах Учреждения.
5.4. Срок действия Педагогического совета Учреждения бессрочный.

6. СОВЕТ РОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЯ.

6.1. В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников и их родителей (законных представителей), по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников в Учреждении создается Совет родителей (законных представителей) воспитанников (далее – Совет родителей).
6.2. В состав Совета родителей Учреждения входят представители родителей (законных представителей) воспитанников, по одному человеку от каждой группы. Представители в Совет родителей Учреждения избираются ежегодно на родительских собраниях по группам в начале учебного года.
Из своего состава Совет родителей Учреждения избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).
6.3. Совет родителей Учреждения работает в соответствии с разработанным и принятым им регламенту работы и плану, которые согласуются с заведующим Учреждением.
Осуществление членами Совета родителей Учреждения своих функций производится на безвозмездной основе.
О своей работе совет родителей Учреждения отчитывается перед общим родительским собранием не реже двух раз в год.
Совет родителей правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.
Переписка совета родителей Учреждения по вопросам, относящимся к его компетенции, ведется от имени Учреждения, документы подписывают заведующий Учреждением и председатель Совета родителей Учреждения.
6.4. К компетенции Совета родителей Учреждения относится:
6.4.1. совершенствование условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья воспитанников;
6.4.2. защита законных прав и интересов воспитанников;
6.4.3. организация и проведение мероприятий;
6.4.4. организация работы с родителями (законными представителями) воспитанников Учреждения по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье;
6.4.5. содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения оборудования, игр, игрушек, учебных пособий, подготовки наглядных методических пособий);
6.4.6. координация деятельность Советов родителей по группам;
6.4.7. участие в подготовке Учреждения к новому учебному году;
6.4.8. контроль организации качества питания воспитанников, медицинского обслуживания, совместно с администрацией Учреждения;
6.4.9. оказание помощи администрации Учреждения в организации и проведении общих родительских собраний;
6.4.10. обсуждение локальных нормативных актов Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Совета родителей Учреждения;
6.4.11. принятие участия в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;
6.4.12. взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам проведения мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции Совета родителей Учреждения.
6.5. Права и ответственность Совета родителей Учреждения регламентируются локальным нормативным актом - положением о совете родителей Учреждения.

 

 

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 22
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов «Лето 2018»